USD
  • UAH
Working hours:

Monday - Friday: 09:00–18:00

 

 

 
Add items to wish list
0

This book is written for managers and owners of still small companies, for those who make decisions about what the structure of the company should be, how this structure should be improved in the process of business development. It is for those who love their job and dream of creating a well-organized business.

Looking around, you can find a lot of companies in a wide variety of industries that have great products but have not grown in scale for years. Why do some companies develop rapidly and reach the international level in ten years, while others, despite an outstanding product, are content with a very small market share and practically remain on the same level? You will find the answer to this question in this book.

From the author: “When I started my first business, I flipped through management textbooks in an attempt to find the answer to the question of what is the optimal structure for my company. I did not find specific ideas about which company structure I should choose, and what this choice should depend on.

At the same time, I understood that I would not be able to build a well-managed company, even if I, as the creator and top manager, do not have the initial “drawing” - an idea of ​​what divisions and levels of subordination must be in the company. My technical education, logic and experience suggested that without a good organizational structure, it would not be possible to perfectly organize the work, just as it is impossible to build a beautiful building by “attaching” additional floors, attics, balconies and garages to an already finished small house. Only having initially a full-fledged plan of the entire building, it will be possible to build it floor by floor.

Management is one of the oldest areas of human activity, and it can remain simple if not introduced into it by artificial complexity. The basics of this activity have practically not changed since the moment when the head of the clan led his fellow tribesmen out of the cave to hunt mammoths. Of course, modern technologies, such as computers and the Internet, new means of communication, give us the opportunity to get rid of mistakes and routine, but the basics of group management remain unchanged. Knowing these basics will give you a new level of understanding of how to organize the work of a group of people. An adventure awaits you, and after reading this book, you will look at your own business and any company with different eyes.”

Alexander Vysotsky

Sign in with
Rate this item
Send

How to develop a company structure

In stock
SKU: 0B036
24.15$
Sign in
to add this item to wishlist
Features
Topic Стандарт
Accessories Книги
  • All Standard Shipping orders are handled by GLS except Germany which is handled by DHL. 2–5 business days 

  • All Express Shipping will be handled by DHL. Anywhere in EU: 1–2 business days

 

  • Cash
  • Visa and MasterCard
  • PayPal

 

General warranty conditions

provided by Bogush Time LLC

Buying a planner in our store, you get a product made of high quality Italian materials. Responsible for the high quality of products, LLC "Bogush Time" provides a warranty on it, which is valid for 6 months from the date of purchase of the product with proper operation.
Warranty conditions apply to BogushBook, which was purchased from this manufacturer.
The warranty case occurs in case of divergence of seams, stratification of the cover material, malfunction of the ring system, lightning defect, magnet malfunction, sign defect.
In the event of a warranty event, Bogush Time LLC will replace the product with a similar one
The guarantee is valid on the territory of Ukraine.
Bogush Time LLC has the right to decide whether the product is covered by the warranty.
The warranty does not cover:
a) intentionally damaged goods;

b) damage caused by natural phenomena (fire, flood, etc.);

c) the product on which the liquid was spilled or immersed in the liquid;

d) damage caused by improper use, handling or use;

e) damage caused as a result of unauthorized modernization of goods;

f) goods that have been previously discounted due to a defect;

g) goods without a warranty card.

8. In the event of a dispute, all rights and obligations arising from these warranty conditions shall be construed in accordance with the laws of Ukraine.

 
Up

Добавьте товары в желания
0

Эта книга написана для руководителей и владельцев пока еще небольших компаний, для тех, кто принимает решения о том, какой должна быть структура компании, как этой структуре следует совершенствоваться в процессе развития бизнеса. Она для тех, кто любит свое дело и мечтает о создании хорошо организованного бизнеса.  

Посмотрев вокруг, вы можете обнаружить множество компаний самых разных видов деятельности, которые имеют прекрасные продукты, но масштабы их деятельности не растут в течение многих лет. Почему одни компании стремительно развиваются и за десяток лет достигают международного уровня, а другие, несмотря на выдающийся продукт, довольствуются совсем небольшой долей рынка и практически остаются на одном уровне? Ответ на этот вопрос вы найдете в этой книге. 

От автора: “Когда я создавал свой первый бизнес, я листал учебники по менеджменту в попытке найти ответ на вопрос о том, какова оптимальная структура для моей компании. Конкретных идей о том, какую структуру компании необходимо выбрать мне, и от чего должен зависеть этот выбор, я не нашел.

В то же время я понимал, что не смогу построить хорошо управляемую компанию, если даже у меня, как создателя и топ-менеджера, нет первоначального «чертежа» - представления о том, какие подразделения и уровни подчинения должны быть в компании обязательно. Мое техническое образование, логика и опыт подсказывали, что не имея хорошей оргструктуры, не получится идеально организовать работу, так же как невозможно построить красивое здание, «пристраивая» дополнительные этажи, мансарды, балконы и гаражи к уже готовому небольшому домику. Только имея изначально полноценный план всего здания, его можно будет возвести этаж за этажом.

Управление - одна из древнейших областей человеческой деятельности, и оно может оставаться простым, если не привносить в него искусственную сложность. Основы этой деятельности практически не менялись с момента, когда глава рода вывел своих соплеменников из пещеры охотиться на мамонтов. Конечно, современные технологии, такие как компьютеры и Интернет, новые средства коммуникации, дают нам возможность избавиться от ошибок и рутины, но основы управления группами остаются неизменными. Знание этих основ даст вам новый уровень понимания того, как организовать работу группы людей. Вас ждет приключение, и прочитав эту книгу, вы будете смотреть на собственный бизнес и любую компанию другими глазами.”

Александр Высоцкий

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Как разработать структуру компании

В наличии
Артикул: 0B036
770 грн
В желания
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
Характеристики
Габариты А-5
Тема Стандарт
Аксессуары Книги
  • Новой почтой по Украине  — от 50 грн.
  • Курьером к двери по Киеву —  от 45 грн.

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

 

Общие условия гарантии,

которую предоставляет ООО "Богуш Тайм"

 

  1. Покупая планировщик в нашем магазине, Вы получаете продукт из высококачественных итальянских материалов. Отвечая за высокое качество продукции, ООО "Богуш Тайм" предоставляет гарантию на нее, которая действует в течение 6 месяцев со дня покупки товара при надлежащей эксплуатации.
  2. Гарантийные условия распространяются на BogushBook, который был приобретён у данного производителя.
  3. Действие гарантии наступает в случае расходжения швов, расслоения материала обложки, неисправности кольцевой системы, дефекта молнии, неисправности магнита, дефекта шильды.
  4. В случае наступления гарантии ООО "Богуш Тайм" заменит товар на аналогичный.
  5. Гарантия действует на территории Украина.
  6. ООО "Богуш Тайм" имеет право выносить решение относительно того, подпадает товар под условия гарантии или нет.
  7. Гарантия не распространяется на:

а) умышленно поврежденный товар;

б) ущерб, нанесенный естественными явлениями (пожар, потоп и др.)

в) товар на который была разлита жидкость или был погружен в жидкость;

г) ущерб, нанесенный в результате неправильного использования, обращения или применения;

д) ущерб причиненный в результате самовольной модернизации товара;

е) товар заранее был уцененный в связи с дефектом;

е) товар без гарантийного талона.

8. В случае возникновения споров все права и обязательства, вытекающих из данных условий гарантии, трактуются в соответствии с законодательством Украины.

 

 

Наверх